История
22.10.2013 05:50
В ней Гершвин продемонстрировал такое богатство лирических красок, которое стало с тех пор отличительным знаком его лучших песен. Неожиданное понижение третьей ступени в мелодии также является характерной чертой музыкального языка композитора. Очарованию песни способствовала и необычная, „таинственная” гармония.
„Кто-то любит меня” вошла в число наиболее популярных песен Гершвина после его „Лебединой реки”. В Париже, где она впервые была исполнена в Мулен-Руж певицей Лулу Хегоборн, ей сопутствовал невиданный успех. Однако что касается постановки „Сплетен”, то честолюбивые устремления Гершвина были направлены не на песенные боевики, а прежде всего на то, чтобы добиться успеха в небольшой одноактной опере. Хотя на этот раз его опера и потерпела настоящее фиаско, тем не менее был заложен фундамент будущих творческих побед.

 

История
22.10.2013 05:49
Некоторые из них вполне заслуженно забыты. Другие время от времени можно услышать. Однако в них явно не хватает того, к чему привыкли более искушенные любители музыки, воспитанные на его лучших образцах. В некоторых песнях того времени привлекают отдельные интересные детали, указывающие на очевидное желание композитора найти новые средства музыкальной выразительности. Две более поздние песни — свежие и оригинальные — являются истинно „гершвиновскими”. Это „Лестница в рай'(Stairway to Paradise) из постановки 1922 года, которую Карл ван Вехтен в свое время назвал „самой совершенной джазовой пьесой, когда-либо написанной”, и „Кто-то любит меня” в незабываемом исполнении Уинни Лайтнер.
Источником первой из них послужил написанный Айрой специально для Джорджа песенный текст под названием „Каждый день новый танец” (A New Step Every Day). Строчка из этой песни: „Я построю лестницу, ведущую в рай” — понравилась Бадди де Силва, так как он считал, что ее можно использовать для новой постановки „Сплетен” «Разумеется, — признавался Айра, — мне было чрезвычайно лестно получить возможность написать что-нибудь для мюзикла „Сплетни”».

 

История
22.10.2013 05:47
Знаменитая процессия привлекательных статисток, спускающихся на сцену по извилистой лестнице, живой занавес, составленный из полуобнаженных танцовщиц, яркие декорации и костюмы, великолепные световые эффекты — все это было в духе Зигфелда.
В отличие от Зигфелда, предпочитавшего приглашать звезд и профессионалов высокого класса со стороны, Джордж Уайт полагался на менее известных артистов, в талант которых он верил, чтобы потом сделать их звездами. Будучи неудовлетворенным музыкой Ричарда Уайтинга к постановке 1919 года, для второй редакции „Сплетен”, осуществленной в 1920 году, он рискнул пригласить в качестве композитора Джорджа Гершвина, хотя к тому времени за ним числились лишь один песенный боевик и одна музыкальная комедия. Нужно заметить, однако, что именно Гершвин первым предложил свои услуги Уайту, а не наоборот. Гершвин специально приехал в Детройт, где в то время находился Уайт, с предложением написать музыку к его шоу. Уайт охотно согласился: он все еще помнил игру Гершвина на рояле в период их совместной работы над „Мисс 1917”.

 

История
22.10.2013 05:44
Джордж Уайт (по рождению Джордж Вайц) мальчиком работал посыльным в компании Уэстерн-Юнион. Впервые он почувствовал интерес к танцам, очутившись по делам фирмы в танцевальном салоне Пигги Донован на Канал-стрит. Он разучил несколько танцевальных движений и за несколько центов развлекал обитателей Бауэри и многочисленных клиентов расположенных в этом районе салунов. Позднее он стал выступать в бурлеске в паре с Бенни Райаном, а затем и в мюзиклах. Первая значительная музыкальная комедия, в которой он принял участие, была „Эхо” (The Echo), поставленная в 1910 году на музыку Димса Тейлора, в то время еще не известного ни как композитор, ни как музыкальный критик. Одаренный танцор, наделенный сценическим обаянием и незаурядной внешностью, Джордж Уайт вскоре стал выступать в крупнейших постановках на Бродвее. Его номер „Танцующая индейка” в знаменитом „Мимолетном шоу 1914 года” был одной из главных приманок этой постановки. В „Ревю Зигфелда 1915 года” он выступил вместе с Энн Пеннингтон, а в рекламной афише шоу „Мисс 1917” его имя стояло на одном из первых мест, несмотря на то, что в нем выступало немало звезд.

 

Личная жизнь
04.04.2013 08:42
Один из самых сложных вопросов, который очень часто задают мне молодые мамы, звучит так: «Почему мне кажется, что я сильнее люблю ребенка, чем мой муж?» Это связано с их представлением о проявлениях материнского поведения. И часто я слышу подобное от женщин, пораженных ощущением равнодушия к ребенку со стороны их мужей.
«Самый сложный момент в моем рабочем дне — это уход на работу и расставание с дочкой, но муж выскакивает из квартиры, не оборачиваясь. Если бы сегодня утром я его не окликнула, он даже не поцеловал бы дочку на прощание», — сказала мне одна пациентка в слезах. В примере, с которого начиналась эта книга, простая проблема немытых рук малыша превратилась в большой конфликт из-за потенциальной опасности для здоровья и воспитания — с точки зрения матери ребенка. Отец же видел только малыша, которому придется есть грязными руками.

 

Последняя >>
Страница 24 из 337